Шаблоны для Blogger.com

Це моє життя

і я люблю його


Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник... Под эту песню 129 первоклашек нашей школы вышли первого сентября на свою первую линейку. Среди них был и мой сынишка. Даже не верится!!! Слов нет, на глаза наворачиваются слез, но маме плакать нельзя, она учительница, и вокруг нее стоят 19 пятиклашек вместе со своими родителями.

Мой сын Максим рассказывал стих на торжественной линейке, а после в классе самый первый прочитал то, что было написано в мини-дневничке.
"Дорогой Максим! Поздравляю тебя с Днем Знаний! Желаю тебе хорошо учиться и приобрести новых друзей. Людмила Алексеевна".
Масса впечатлений и куча вопросов: а когда мы пойдем в кафе? а у меня "Букварь" есть! а мне блокнот с машиной подарили в школе! и колокольчик! а шоколадку купите? а мороженое?
Милый мой ребенок! Милый первоклассник,
Пусть желанным будет этот школьный праздник.
Колокольчик будет весело звенеть,
Глазки твои будут радостно гореть.

Вечером в воскресенье, собирая рюкзак в школу, подошел и спрашивает тихонько: "А Волка в школу взять можно?" (игрушку любимую). Конечно можно. Малыш ты ещё, все-таки.



Расступись, народ честной,
Первоклассник пред тобой, 
У меня букет большой, 
Ранец новый за спиной!



1 коммент.:

Katterinka комментирует...

Ленчик, и я вас всех поздравляю с началом знаний. Правда, с опоздалкой, только недавно из отпуска вернулась. Малыш на фото (где спит) такой забавный. Ещё малыш!!!:)))

Отправить комментарий