Шаблоны для Blogger.com

Це моє життя

і я люблю його

Есть мнение, что всё виртуальное должно там и оставаться. Только это не обо мне и моей подруге Кате, с которой мы познакомились больше двух лет назад на одном совместном проекте. Все это время мы общались в Интернете, но судьбе было угодно, чтобы мы встретились.

Встреча наша состоялась в городе-герое Харькове. Меня направили туда в рабочую командировку. Катерина же там проживает. Знаете, мы прогуляли целый день, говорили часами, и мне казалось, что мы знаем друг друга с детства.
Дорогая Катюшка, этот пост посвящен тебе. И пусть я забываю о твоем дне рождения, и пусть у нас с тобой не всегда есть время пообщаться (работа, работа, работа), ты знай, что когда я вижу тебя в сети, я всегда желаю тебе мысленно всех благ. Даже если не успеваю перекинуться парой печатных фраз.
 


Не могу не поделиться: прикол из харьковского метро))))))))))))

2 коммент.:

Katterinka комментирует...

Ой, столько тёплых слов, что я прям растерялась. Спасибо тебе огромное - и за этот пост, и за нашу дружбу, пускай временами виртуальную.:)

Zoja комментирует...

виртуально-реальная дружба - это здорово! я в конце августа тоже в гостях была, далеко, за 1000 с лишним километров, в Сыктывкаре, в продолжение этой истории: http://zoja-schreibikus.blogspot.com/2011/10/druzhba-onlayn.html

Отправить комментарий