Шаблоны для Blogger.com

Це моє життя

і я люблю його


Иногда мне кажется, что я знаю его целую вечность. На самом деле, мы знакомы около пяти лет. Это не первая любовь, но в том, что она самая что ни на есть настоящая, сомнений нет, и не было. С первого взгляда мы поняли, что друг без друга нам теперь никуда, поэтому сразу же стали жить вместе.

У него обворожительные глаза: глубокие, как омут, и немного грустные. Когда они смеются, ликует и моя душа. У него нежные руки и сильные объятия, а поцелуи незабываемы. А ещё он умный, и многому учит меня. Разделив мою жизнь на две части – до и после нашего знакомства – он наполнил её положительными эмоциями. Это он научил меня радоваться рассвету и любить дождь, взлетать в небо от счастья и купаться в облаках, игнорировать неприятности и идти вперёд, не чувствуя усталости.

Я обожаю сидеть с ним, обнявшись, на диване. Мне нравятся наши совместные прогулки, когда мы идём, взявшись за руки, и говорим обо всём на свете. Люблю наблюдать со стороны, когда он чем-нибудь занят. Я с радостью готовлю ему завтраки и обеды, глажу рубашки, чищу ботинки, стираю носки, и даже не огорчаюсь, что забота чаще всего остаётся незамеченной.

Конечно, мой любимый далеко не идеален. Как и в любой семье, у нас иногда случаются ссоры.  Не скрою, он бывает грубым. Может повысить голос, замахнуться, а однажды даже бросился на меня с кулаками. Но я не обижаюсь всерьёз, и всё ему прощаю. Потому что знаю: что бы он ни делал, он всё равно любит меня.

По утрам я обычно встаю раньше. Не только для того, чтобы приготовить завтрак. Я наблюдаю за его сном.  Перебираю волосы, целую руки, нежно глажу по щеке. И радуюсь, что мы вместе. Время от времени моё сердце сжимается от мысли о том, что когда-то он найдёт себе другую женщину, которая полюбит его и родит ему детей. И тогда он уйдёт от меня. Пока не готовая к такой ситуации, я отбрасываю эту мысль. И успокаиваю себя тем, что это случится нескоро, и надеюсь, что даже тогда он будет помнить обо мне, и мы сможем видеться. Уж я-то постараюсь наладить с его женщиной хорошие отношения…

А пока  легонько треплю его по щеке:
- Доброе утро! Пора вставать, сынок…

6 коммент.:

Lana комментирует...

Нежно и тепло)
Совпадает с моими чувствами и эмоциями на все 100! И я знакома со своей самой главной любовью целых пять лет =)

Julk комментирует...

Трогательно и очень красиво написано.
Я вообще считаю, что сын - это самый главный мужчина в жизни женщины ;)

ira-polya комментирует...

С каждым словом рассказа постепенно и сам влюбляешься!:) Счастья тебе и сынульке!!!

Svetsolnca комментирует...

Девочки, спасибо за комментарии:)

tattina комментирует...

Это настоящая поэзия! Счастья Вам и сыну!

Svetsolnca комментирует...

tattina, очень рада видеть Вас у себя в гостях. Спасибо за коммент, и заходите ещё)

Отправить комментарий